Сама компания Meitu существовать не перестала – она займется разработкой новых алгоритмов обработки и улучшения снимков, тем более что соответствующий немалый опыт в этом у нее уже есть. Xiaomi же возьмет на себя разработку дизайна, аппаратной части смартфонов и их продвижение на рынке. Сделка заключена на 30 лет, и выгодна она в первую очередь Xiaomi с точки зрения финансов и репутации. По статистике, большинство покупателей смартфонов Xiaomi – мужчины, и выпуск селфи-мобильников поможет ей привлечь женскую аудиторию.
Итого, Meitu – это уже четвертый бренд Сяоми, под которым она продает свои смартфоны. Два других – это Pocophone, под которым выходят недорогие аппараты с топовой начинкой, и Black Shark – смартфоны с расширенными игровыми смартфонами. Первые смартфоны Meitu от Xiaomi могут увидеть свет еще до конца текущего года, чтобы у женщин со всего мира была возможность подарить себе новую игрушку на рождество и Новый год.
