Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

ICCT: Почти половина всех проданных электромобилей сосредоточена в 25 городах мира

Согласно данным организации International Council on Clean Transportation (ICCT), примерно половина от всех проданных пассажирских электромобилей в мире используется жителями 25 крупнейших
Согласно данным организации International Council on Clean Transportation (ICCT), примерно половина от всех проданных пассажирских электромобилей в мире используется жителями 25 крупнейших городов Земли.На конец 2017 года в этих 25 городах находились 1,4 млн электромобилей и подключаемых гибридов из 3,1 млн, проданных на тот момент, что дает в процентном соотношении порядка 45%.Интересно, что с точки зрения классических автомобилей это далеко не самые активные рынки — на них продается всего 12% от глобальных продаж всех автомобилей без учета типа двигателей. Таким образом, это действительно «самые зеленые» рынки, на которых потенциальные покупатели по различным причинам предпочитают покупать электрические автомобили.Однозначным лидером выступает Китай, здесь сосредоточено 11 из 25 самых «зеленых» городов Земли, далее следует Европа (6), США (еще 6) и Япония (2). Полный список выглядит следующим образом:Китай: Пекин, Чанша, Чунцин, Гуанчжоу, Ханчжоу, Циндао, Шанхай, Шэньчжэнь, Тяньцзинь, Ухань и ЧжэнчжоуЕвропа: Лондон (Великобритания), Париж (Франция), Амстердам (Нидерланды), Берген и Осло (Норвегия), Стокгольм (Швеция)США: Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе, СиэтлЯпония: Токио и КиотоБлагодаря следующему графику можно оценить долю электрических моделей в общей структуре продаж автомобилей в различных городах мира.title="ICCT: Почти половина всех проданных электромобилей сосредоточена в 25 городах мира" В ICCT напомнили, что мировой рынок электромобилей активно развивается, причем основным драйвером выступает Китай. Продажи электромобилей в этой стране с 2016 по 2017 год выросли более чем на 50%, составив порядка 1,2 млн экземпляров по итогам полного 2017 года. Аналитики компании отмечают, что эти города постепенно сталкиваются с инфраструктурными проблемам, так как текущая сеть зарядок пока не готова обслуживать активно растущую базу владельцев электромобилей.Источник: Insideevs

Также по теме:
События из мира ИТ