«Киев без маршруток»: Киевсовет принял решение о разработке программы по повышению безопасности дорожного движения, которая предусматривает полный отказ от маршруток
Сегодня на пленарном заседании Киевского городского депутаты приняли решение о разработке Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания населения и обеспечения
Сегодня на пленарном заседании Киевского городского депутаты приняли решение о разработке Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания населения и обеспечения безопасности дорожного движения на 2019-2024 годы. В числе предложений данной программы — полный отказ от маршруток в Киеве к 2024 году.В частности, предлагается убрать маршрутки и обновить парк автобусов, троллейбусов и трамваев. В данный момент 40% маршрутных такси в столице курсируют незаконно, и действенного контроля за работой таких перевозчиков не наблюдается. Целевая программа должна решить эту проблему.Кроме того, целевая программа должна предусматривать жесткие правила организации транспортного обслуживания населения на коммунальных маршрутах. В частности, должны быть четко выписаны процедуры предоставления льгот по оплате проезда гражданам, имеющим на это право, на всех маршрутах на единых условиях. В приоритете — возможность использования единого проездного билета, определения единых требований к качеству транспортного обслуживания населения, обеспечение доступности транспортных услуг для населения и максимизация выручки от оплаты проезда.«Главная идея проекта — переход от прецедентного подхода формирования инфраструктуры Киева к стратегическому. Развитие транспортной отрасли столицы должно происходить параллельно с гармонизацией отношений между пешеходами и автомобилистами, так как на первый план вынесен вопрос обеспечения безопасности движения. Что, кстати, в перспективе можно сделать имиджевой опорой Киева.Опыт многих европейских столиц свидетельствует о том, что качественная и главное — комплексная организация дорожного движения значительно повышает безопасность для водителей и пешеходов, минимизирует заторы и оптимизирует время, затрачиваемое горожанами на дорогу», — отметил автор инициативы, депутат Киевсовета Александр Пабат.Департамент транспортной инфраструктуры должен в течение 6 месяцев с момента обнародования этого решения разработать документ по повышению организации и обеспечения безопасности дорожного движения на 2019-2024 годы.Напомним, что Киевсовет еще весной выступил с инициативой разработки программы улучшения транспортного обслуживания Киева, теперь же решение о ее разработке принято окончательно.Источник: Киевсовет
Также по теме:
- «Полный отказ от маршруток, штрафы за опоздания и настоящий единый электронный билет»: В Киевсовете зарегистрировали новый проект реформы транспорта К ...
- Киев планирует построить 5 новых станций метро и закупить более 400 единиц трамваев, троллейбусов и электробусов до 2023 года, потратив на это 76,4 мл ...
- Омелян: маршрутки должны «исчезнуть как класс», а киевский вокзал нужно трансформировать в «общественное пространство»