Компания Apple, как известно, купила музыкальный сервис Shazam, хотя до сих пор и непонятно, зачем он ей нужен. Сегодня сделка по его приобретению была завершена, и теперь в приложения будут внесены определенные изменения, и некоторые из них даже будут на руку пользователям, хотя это и не совсем в духе Apple.
Напомним, что Shazam – это всемирно известный сервис по поиску названия музыкальных композиций буквально на слух. Приложение слушает звучащую музыку и выдает название трека и его исполнение, причем весь процесс полностью автоматизирован, нужно лишь нажать одну-единственную кнопку и поднести смартфон к колонкам. Apple заплатила за Shazam немалую сумму, $400 миллионов, и пока до сих пор неясно, как она планирует отбивать эти деньги.
Конечно, она могла бы показывать еще больше рекламы, коей в Шазаме, прямо скажем, и так немало, однако Apple приняла решение полностью удалить из Shazam рекламный код. Кроме того, она решила не убирать приложение из Google Play, так что владельцы смартфонов на Android смогут и дальше пользоваться сервисом. Остается лишь одно предположение – в ближайшем будущем Shazam может стать платным, однако сама Apple пока никак не комментирует подобного рода слухи.
Apple уберет рекламу из Shazam
Компания Apple, как известно, купила музыкальный сервис Shazam, хотя до сих пор и непонятно, зачем он ей нужен. Сегодня сделка по его приобретению была завершена, и теперь в приложенияТакже по теме: