Напомним, что Shazam – это всемирно известный сервис по поиску названия музыкальных композиций буквально на слух. Приложение слушает звучащую музыку и выдает название трека и его исполнение, причем весь процесс полностью автоматизирован, нужно лишь нажать одну-единственную кнопку и поднести смартфон к колонкам. Apple заплатила за Shazam немалую сумму, $400 миллионов, и пока до сих пор неясно, как она планирует отбивать эти деньги.
Конечно, она могла бы показывать еще больше рекламы, коей в Шазаме, прямо скажем, и так немало, однако Apple приняла решение полностью удалить из Shazam рекламный код. Кроме того, она решила не убирать приложение из Google Play, так что владельцы смартфонов на Android смогут и дальше пользоваться сервисом. Остается лишь одно предположение – в ближайшем будущем Shazam может стать платным, однако сама Apple пока никак не комментирует подобного рода слухи.
