Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Business Insider: 4300 автомобилей Tesla Model 3 из первой рекордной «пятитысячной» партии требовали ремонта и доводки из-за дефектов

Как известно, за последние несколько месяцев автопроизводитель Tesla, который сейчас рассматривает план приватизации, неплохо преуспел в решении одной из главных проблем с массовым
Как известно, за последние несколько месяцев автопроизводитель Tesla, который сейчас рассматривает план приватизации, неплохо преуспел в решении одной из главных проблем с массовым выпуском самой доступной и, как следствие, самой популярной модели — Model 3. Но вот сейчас ресурс Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя, пишет, что на этапе проверки качества у 86% автомобилей из первой рекордной «пятитысячной» партии были выявлены разного рода дефекты. То есть, 4300 машин нуждались в дополнительном ремонте и исправлениях.Таким образом, в случае Tesla Model 3 «норма качества» – показатель First Pass Yield (FPY), отражающий долю годной с первого предъявления продукции, составляет скромные 14%. Старший партнер консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор рассказал источнику, что на заводах по сборке автомобилей других мировых автопроизводителей показатель FPY составляет 65-80%Согласно внутренним документам Tesla, на доработку каждого автомобиля Model 3 в последнюю неделю июня ушло в среднем 37 минут. То есть, эти все дефекты достаточно быстро исправляются непосредственно на месте.В Tesla отказались официально назвать точное значение показателя FPY, отметив лишь, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.Представитель компании также отметил, что контроль качества очень высок и все машины отправляются на дополнительную проверку и исправление мельчайших неисправностей, если таковые находятся. Никаких серьезных проблем при этом не наблюдается.Напомним, в конце июня Tesla вышла на производство пяти тысяч Model 3 в неделю и сейчас должна уже выпускать по шесть тысяч Model 3 в неделю, но в компании ушли от вопроса касательно нынешних объемов производства Model 3.Схожие сообщения о проблемах с контролем качества машин были еще в конце прошлого года. Тогда говорилось, что 90% машин Tesla сходят с конвейера дефектными и требуют дополнительного ремонта.Источник: Business Insider

Также по теме:
События из мира ИТ