Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Пользовательская база Spotify превысила 180 млн человек, количество платных подписчиков выросло до 83 млн человек

Шведская компания Spotify, который в апреле вышла на биржу, сегодня опубликовала свой второй финансовый отчет. Для владельца одноименного музыкального стриминг-сервиса 30 июня завершился
Шведская компания Spotify, который в апреле вышла на биржу, сегодня опубликовала свой второй финансовый отчет. Для владельца одноименного музыкального стриминг-сервиса 30 июня завершился второй квартал 2018 финансового года. Да, официально Spotify в Украине пока не работает, но это не мешает при желании пользоваться услугами лидера рынка.Для Spotify квартал завершился ростом выручки на 12%, до €1,27 млрд. К сожалению, компания остается убыточной. По итогам квартала зафиксировала компания операционный и чистый убыток в размере €90 млн и €394 млн соответственно, что примерно вдвое больше, чем в прошлом квартале. Это обусловлено огромными расходами на маркетинг и авторские отчисления за музыкальные композиции, представленные в Spotify. Собственно, Spotify ранее говорила, что не рассчитывает стать прибыльной в этом году. Сейчас сервис активно вкладывает средства в развитие и не зря.Общая пользовательская база Spotify сейчас составляет 180 млн человек, а количество платных пользователей сервиса выросло до 83 млн человек. По сравнению с показателями годичной давности пользовательская база и количество платных подписчиков увеличились на 30 и 40% соответственно. С мая количество платных пользователей сервиса выросло еще на 8 млн человек, что впечатляет. Для сравнения, конкурирующим сервисом Apple Music на платной основе по состоянию на май пользовались 50 млн человек.Во многом рост обеспечен благодаря семейному плану Family Plan. В Spotify отмечают, что подписчики на семейных планах дольше сохраняют верность сервису, чем те, кто на индивидуальных планах. Также наращиванию платной пользовательской базы поспособствовало пакетное предложение из подписок на Hulu и Spotify за $13 в месяц. Как отмечается, для пользователей, воспользовавшихся этим предложение, также характерна более высокая степень лояльности.Spotify рассчитывает, что в третьем квартале платная база вырастет до 85-88 млн человек, а по итогам 2018 года у нее будет 93-97 млн платных подписчиков.Источник: spotify

Также по теме:
События из мира ИТ