В борьбе за внимание и лояльность, а также деньги пользователей сражаются все и сразу — семимильными шагами функциональность наращивают что социальные сети, что мессенджеры. Говоря про последние украинский пользователь в первую очередь вспомнит Viber, европеец — WhatsApp, а китаец — WeChat. Но на этом поле играют не только софтверные компании, но и мобильные операторы, ведь их бизнес постепенно трансформируется — абоненты начинают отправлять меньше SMS и звонить, но потребляют все больше трафика, поэтому компании пробуют новые способы удержать их в своей сети, зачастую предлагая различные бонусы. Например, они разрабатывают собственные сервисы доставки контента и мессенджеры. Сегодня на примере BiP от Turkcell (материнской компании lifecell) поговорим о последних.Дизайн и функциональностьЧто такое BiP? Это привычный, в современном понимании, мессенджер с голосовыми и видеозвонками, стикерами, играми и прочими развлекательными функциями. Дизайн приложения выполнен в бело-синих тонах, так что в плане внешнего оформления он имеет больше общего с родительским Turkcell, чем с украинским lifecell.Интерфейс и его логика работы сравнимы с любимым другим мессенджером. На первом экране — чаты и каналы, дальше вкладка с вызовами, «Обзор» с каналами, вкладка с простыми играми и настройки вашего профиля. title="Обзор мессенджера BiP" -->
Также по теме: