Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

«Жест отчаяния»: Tesla попросила поставщиков компонентов вернуть деньги по старым контрактам, чтобы показать прибыль. Производитель говорит, что это неправда

Как известно, Илон Маск ранее пообещал, что в третьем и четвертом кварталах Tesla будет прибыльной. Видимо, предпринятых ранее антикризисных мер, среди которых сокращение почти десятой
Как известно, Илон Маск ранее пообещал, что в третьем и четвертом кварталах Tesla будет прибыльной. Видимо, предпринятых ранее антикризисных мер, среди которых сокращение почти десятой части сотрудников и закрытие более дюжины офисов, занимающихся установкой солнечных панелей, а также наращивания объемов выпуска Model 3 может оказаться недостаточно. Ресурс The Wall Street Journal сообщил, что автопроизводитель обратился к некоторым поставщикам компонентов с просьбой вернуть часть средств по контрактам, заключенным с 2016 года. Подобного рода «кэшбек» рассматривается в качестве инвестиций, которые обеспечат долгосрочный рост обеим сторонам. Также источники отмечают, что таким образом Tesla рассчитывает достичь обещанной прибыльности.Аналитик брокерской компании Morningstar отметил, что выбивание скидок на будущие поставки – общераспространенная среди автопроизводителей практика, но возвращение части средств по старым платежам – нечто из ряда вон выходящее.Промышленный консультант Дэннис Виранг в сообщении WSJ назвал этот шаг «жестом отчаяния», отметив, что Tesla заботится о своей прибыльности, но не о доходах своих поставщиков.Сомнения в выполнении обещаний Маска покончить с убытками к третьему кварталу этого года за последнее время высказывались многократно. Аналитики и СМИ указывали на многочисленные ошибки Tesla, которая в стремлении нарастить выпуск Model 3 тратит деньги бездумно. Ранее сообщалось, что для ускорения производства аккумуляторов для электромобилей на гигафабрике компания перевозила производственное оборудование из Европы в США на самолетах. Как бы там ни было, в достижении цели с Model 3 тоже все сомневались, но в конечном итоге ей удалось нарастить выпуск автомобиля до желаемых 5000 в неделю, хоть и со значительным опозданием.В Tesla подтвердили, что ведут переговоры с менее чем 10 поставщиками по поводу снижения цен для сокращения общих капитальных затрат по контрактам, касающимся долгосрочных проектов, которые стартовали в 2016 году, но пока не завершены. Производитель подчеркивает, что любые изменения с этими поставщиками улучшат его будущие денежные потоки, но на достижение прибыльности в третьем квартале они не окажут абсолютно никакого влияния. То есть, по сути, Tesla опровергла связь между этими переговорами и достижением прибыльности в текущем квартале.Источник: The Wall Street Journal и EngadgetTesla в последние месяцы терпит рекордные убытки из-за срыва сроков производства своего нового автомобиля Model 3, по итогам первого квартала чистый убыток  достиг рекордных $709,6 млн.В начале июля компания вышла на производство пяти тысяч Model 3 в неделю, хотя должна была сделать это еще к концу 2017 года..post-facts{margin:20px 0 15px 0;padding:15px 0 15px 23px;margin-bottom:0;border-top:1px solid #ddd;border-bottom:1px solid #ddd.post-facts li{position:relative.post-facts li:after{content:"";display:block;width:8px;height:8px;background-color:#40b8f2;transform:rotate(45deg);position:absolute;left:-20px;top:7px.post-facts li+li{margin-top:4px

Также по теме:
События из мира ИТ