Samsung и LG решили следовать «политике дробовика» на рынке смартфонов и выпускать как можно больше новых моделей
Чтобы нивелировать падение доходов от продаж смартфонов, компании Samsung и LG решили применить «политику дробовика» — они будут выпускать так много новых моделей, как это возможно.По
Чтобы нивелировать падение доходов от продаж смартфонов, компании Samsung и LG решили применить «политику дробовика» — они будут выпускать так много новых моделей, как это возможно.По данным Strategy Analytics, в первом квартале 2018 года на рынке смартфонов наблюдается снижение долей Samsung и LG. В то же время компания Xiaomi, которая каждые несколько недель выпускает по новому смартфону, удвоила свою рыночную долю. Улучшить своё положение на рынке смартфонов также смогли компании Huawei и Apple.Ранее Samsung и LG освное внимание уделяли флагманским линейкам смартфонов, где уровень маржи значительно выше, чем у моделей начального уровня. Но в дальнейшем ситуация изменится. Как заявляют осведомлённые источники, обе корейские компании намерены выпускать новые смартфоны во всех сегментах. Благодаря этому планируется укрепить свои позиции в различных ценовых сегментах в разных регионах мира.Источник: gsmarena
Также по теме:
- Samsung открыла в Индии крупнейшую в мире фабрику по производству смартфонов, которая будет выпускать 120 млн устройств в год
- Samsung объединит серии смартфонов Galaxy J и Galaxy A, а линейку Galaxy On переименует в Galaxy M
- По данным IDC и Counterpoint Research мировые поставки смартфонов продолжают снижаться, в лидерах — все те же Samsung, Huawei и Apple