Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Lightspark 0.7

Представлен релиз Lightspark 0.7.0, свободного Flash-плеера, основанного на технологиях LLVM для исполнения ActionScript кода. Проект развивается при поддержке организации GNOME Foundation.
Представлен релиз Lightspark 0.7.0, свободного Flash-плеера, основанного на технологиях LLVM для исполнения ActionScript кода. Проект развивается при поддержке организации GNOME Foundation. Исходные тексты Lightspark написаны на языке C++ и распространяются в рамках лицензии GPLv3. Пользователи Ubuntu могут установить новую версию из специального PPA-репозитория. Пакеты для Fedora Linux в ближайшее время появятся в репозитории RPM Fusion.

Ключевые новшества Lightspark 0.7:

Экспериментальная поддержка оптимизации байткода во время исполнения;
Увеличение производительности виртуальной машины и снижение потребления памяти;
Поддержка SWF-файлов, сжатых с использованием LZMA;
Увеличение производительности загрузки JPEG-изображений;
Поддержка XMLSocket;
Полностью переработанный и улучшенный код маскировки;
Увеличение совместимости с ActionScript;
Улучшение поддержки BitmapData;
Улучшение поддержки XML;
Расширение возможностей интерфейса ExternalInterface для обеспечения интеграции с браузерами;
Решение проблем с используемым на различных сайтах Flash-кодом.


Основные особенности Lightspark:

За счет тесного использования OpenGL и JIT-компиляции нагрузка на систему при работе Lightspark заметно меньше, чем при просмотре того же ролика в Gnash или Adobe Flash. Графическая архитектура Lightspark построена по комбинированной схеме, в которой использованы и программные методы формирования изображения (вывод геометрических примитивов через Cairo, используя многопоточную схему обработки) и аппаратные механизмы акселерации (декодирование видео с использованием Pixel Buffer Objects; задействование OpenGL для работы фильтров и эффектов);
Поддержка SWF 9+ и языка ActionScript 3.0, впервые представленного в Adobe Flash 9 (в Gnash полная поддержка ActionScript 3.0 еще не реализована);
Задействование OpenGL при формировании вывода геометрических объектов и видео (для работы требуется видеокарта с поддержкой шейдеров);
Возможность подключения фильтров и эффектов, изменяющих параметры видео, благодаря задействованию текстурированного вывода с использованием OpenGL;
Реализация в виде плагина, совместимого с интерфейсом плагинов Mozilla;

Наличие встроенных средств для отладки, профилирования и инспектирования объектов на экране;

Несмотря на то, что еще не завершена разработка runtime-библиотек Flash, которые предоставляют разработчикам широкий спектр функций, от вывода видео до разбора XML, в Lightspark архитектура проекта позволяет создавать подобные функции на чистом C++ или в смешанном со сгенерированным в VM кодом представлении, что дает возможность вызывать подобные функции из любого контекста, не заботясь об их источнике.

Также по теме:
Каталог лучших, бесплатных программ.