Новые же слухи, от Тома Уоррена (Tom Warren), говорят о том, что помимо неготовности самой программной платформы, также не готова и экосистема приложений для поддержки гаджета. Компания не видит смысла выпускать инновационный гаджет у которого не будет множества приложений для пользователя, раскрывающих его потенциал.
Проект сейчас вообще находится в подвешенном состоянии, он находится на рассмотрении некой группы людей в число которой, скорее всего, входит и руководство, а может быть и сам Сатья Наделла (Satya Nadella), и она может и вовсе отменить проект. Это будет самой печальной новостью, но и так может случиться.
Кроме того, рассмотрение целесообразности выхода Surface Andromeda на рынок не означает, что показанные недавно устройства в виде ноутбуков, но с двумя сенсорными экранами на обоих частях, тоже не выйдут. Они могут выйти уже в этом, 2018 году, но на Windows 10. И тут полезными окажутся изменения замеченные в Windows 10 SDK, где есть переменная с текущим вариантом использования устройства в зависимости от положения экранов друг относительно друга. И это лишний раз говорит нам о том, что Andromeda, как устройство и платформа, не просто устройство с двумя экранами, как это показала ASUS c "Project Precog". Нечто большее?
