В истории Instagram, которые ежедневно смотрят 400 млн человек, теперь можно вставлять музыку
Социальная сеть Instagram, которая, как мы недавно узнали, за последние шесть ..., Социальная сеть Instagram, которая, как мы недавно узнали, за последние шесть лет подорожала болееСоциальная сеть Instagram, которая, как мы недавно узнали, за последние шесть лет подорожала более чем в 100 раз (до $100 млрд), объявила об очередном достижении и внедрении новой функции. Они связаны с «Историями», разделом соцсети, стоящего особняком.
Итак, соцсеть объявила, что истории ежедневно смотрят более 400 млн человек. То есть, почти половина всех пользователей соцсети, который сейчас уже насчитывается более 1 млрд. Для сравнения, конкурирующим сервисом Snapchat, у которого Instagram любезно позаимствовала идею с этими самими историями, ежедневно пользуются 191 млн человек. Ну и отметим, что когда соцсеть запуска рекламу в начале 2017 года, то разделом «Истории» пользовались 150 млн человек.
Что касается нововведения, отныне пользователи Instagram имеют возможность добавлять к своим историям музыку. Отметим, что первоначально об этой функциональности сообщалось месяц назад.
Добавить фоновую музыку так же легко, как прикрепить к видео стикер. Собственно, функция запускается из меню со стикерами – иконка музыки открывает библиотеку треков.
Искать треки можно по названию, настроению, жанру и самым популярным композициям.
Пользователи могут предварительно прослушать ту или иную композицию, а затем выбрать нужный фрагмент для наложения на видео. Добавить фоновую музыку можно перед началом съемки, прямо во время записи видео (специальная кнопка под иконкой записи) или уже по завершении.
В Instagram говорят, что пользователи могут выбирать и тысяч песен и обещают обновлять библиотеку каждый день.
Чтобы добавлять музыку к историям, нужна последняя версия приложения Instagram под порядковым номером 51. Кстати, пока что эта возможность доступна только в ряде стран и только на iOS, тогда как на Android она должна появиться в ближайшее время.
Источник: Instagram
Истории появились в Instagram в 2016 году и впоследствии стали самым популярным форматом сервиса. Все начиналось с коротких роликов длиной до 15 секунд, которые исчезают через 24 часа. Позже функциональность расширили, разрешив создавать онлайн-трансляции продолжительностью до часа.
Недавно Instagram запустил новый сервис потокового воспроизведения IGTV, предназначенный для вертикальных видео длительностью до часа.
content: "";
left: -20px;
Также по теме:
- В Instagram уже более 1 млрд пользователей. Соцсеть запускает новый сервис IGTV для вертикальных видео длительностью до часа
- С момента покупки компанией Facebook стоимость сервиса Instagram выросла более чем в 100 раз и достигла $100 млрд
- СМИ: Instagram может позволить загружать видео длительностью до 1 часа и привлекает к сотрудничеству профессиональных создателей контента