Компании HMD Global в прошлом году удалось продать 70 млн устройств под брендом Nokia, а уже в этом она смогла привлечь $100 млн инвестиций и теперь оценивается в $1 млрд. Как видно, дела у производителя идут вполне неплохо, покупатели всё ещё помнят Nokia, а в HMD Global не стесняются играть на их ностальгии. Компания вернула из небытия название Nokia 3310, Nokia 8110 и даже Sirocco. Последний бренд при этом совсем немассовый, но он сыграл заметную роль в истории Nokia и её премиальной линейке телефонов серии 8800, которые до сих ценятся поклонниками. Поэтому в HMD Global решили, что раз уж выпускать новую версию Nokia 8 в качестве флагмана, то это обязательно должен быть Nokia 8 Sirocco. По сути, это модель является первой попыткой производителя составить конкуренцию современным флагманам, но, чтобы убедить покупателей выложить крупную сумму за смартфон, одной ностальгии уже недостаточно. Так что давайте посмотрим, как Nokia 8 Sirocco показывает себя в использовании.
Nokia 8 Sirocco Black
Смартфоны и мобильные телефоны на
