После тестовых поездок по маршруту «Б» на Садовом кольце троллейбус с дизель-генераторной установкой вышел на маршрут № Т25. От конечной остановки «Проспект Будённого» до Садового кольца он едет как обычный троллейбус под проводами, а по Маросейке и Покровке до Лубянской площади следует с опущенными штангами при помощи двигателя.
Во вре мя остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку. В салоне нет турникета, вход разрешён во все двери. Для оплаты проезда необходимо приложить свой билет или социальную карту к валидатору.
Валидаторы для оплаты проезда установлены возле каждой двери.
Напомним, ГУП «Мосгортранс» приняло на испытания этот троллейбус в июне. Модель 43303А, разработанная инженерами белорусского завода «Белкоммунмаш», имеет низкий уровень пола и способна уместить более 150 пассажиров. Тестовая эксплуатация подвижного состава продлится до конца года.
В Москве появился первый гибридный троллейбус
После тестовых поездок по маршруту «Б» на Садовом кольце троллейбус с дизель-генераторной установкой вышел на маршрут № Т25. От конечной остановки «Проспект Будённого» до Садового кольца онТакже по теме:
- В Киеве начались испытания «умного троллейбуса», оснащенного камерами видеонаблюдения с функцией распознавания лиц
- До конца месяца в киевском метро установят еще 12 турникетов для бесконтактной оплаты проезда соответствующими банковскими картами
- КГГА создаст единую автоматизированную систему оплаты проезда в метро и наземном транспорте, которую интегрируют с «Личным кабинетом киевлянина» и соц ...