Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило использовать конструкцию складного крыла в самолетах Boeing 777X. Само по себе эта конструкция уже достаточно давно используется в боевых палубных самолетах и некоторых легкомоторных моделях, но это впервые складные крылья будут использоваться в авиалайнере таких размеров, как Boeing 777X.
Для начала отметим, что необходимость применения этого технологического решения в Boeing 777X обусловлена как раз его размерами. Говоря точнее, он получил слишком большой размах крыла (свыше 71 метра). То есть, ни одни из существующих аэропортов не мог бы принять самолет с таким размахом крыла. Чтобы обеспечить совместимость с существующими аэропортами и сохранить необходимый размах крыла инженеры Boeing решили использовать складную конструкцию законцовок. Она позволит при швартовке уменьшать размах крыла самолета на 7 метров. Само собой, FAA для этого потребовалось разработать соответствующие нормативы и выдать разрешение.
