Nissan запускает в Японии программу замены батарей в старых электромобилях Nissan Leaf, предлагая на выбор «восстановленный» блок за $2850 или новый за $6200
Компания Nissan запускает в Японии в мае текущего года официальную программу замены ..., Компания Nissan запускает в Японии в мае текущего года официальную программу замены аккумуляторовКомпания Nissan запускает в Японии в мае текущего года официальную программу замены аккумуляторов в старых электромобилях Nissan Leaf. При этом владельцы возрастных электромобилей смогут выбрать более дешевый «восстановленный» батарейный модуль на 24 кВтч или же абсолютно новый блок батарей емкостью 24 кВтч, 30 кВтч или 40 кВтч.
Старый батарейный модуль придется отдать во время замены, его стоимость уже учтена в стоимости блока, устанавливаемого на замену старому. В Японии восстановленный блок батарей на 24 кВтч автопроизводитель оценил в $2,850 (300 тыс. йен), новый модуль такой же емкости обойдется более чем в два раза дороже — $6,200 (650 тыс. йен). Интересно, что новые модули на 30 кВтч и 40 кВтч оценили с минимальной разницей в $7,600 (800 тыс. йен) и $7,800 (820 тыс. йен) соответственно.
В Nissan заявили, что в ближайшем будущем также собираются расширить линейку восстановленных батарейных модулей на модели с емкостью 30 кВтч и 40 кВтч. Восстановление батарей будет происходить на фабрике дочерней компании 4R Energy Corporation в японском городе Намиэ, о которой мы рассказывали вам на прошлой неделе в новости о проекте автономного освещения улиц The Reborn Light.
Напомним, что в США программа замены батарей была запущена еще несколько лет назад, американским владельцам Nissan Leaf новый модуль на 24 кВтч обходится в $5,499 с учетом сданного старого модуля стоимостью $1,000. Работы по замене батарей проводятся авторизованными автодилерами и СТО, которые выдают соответствующий сертификат для дальнейшей перепродажи Nissan Leaf. В случае с заменой батарейного модуля на новый, автовладелец получает ту же гарантию, что и на новый электромобиль — 8 лет / 100 тыс. миль на дефекты и 5 лет / 60 тыс. миль на снижение емкости.
Источник: InsideEV`s
Также по теме:
- Исследование: Батарея электромобиля Nissan Leaf емкостью 30 кВтч деградирует намного быстрее, чем вариант на 24 кВтч
- Nissan официально подтвердил, что в 2019 году выпустит Nissan Leaf E-Plus с запасом хода 360 км. Новинка скорее всего получит мощность 160 кВт, батаре ...
- Опубликованы официальные рейтинги запаса хода электромобиля Nissan Leaf 2018 по американскому циклу EPA (243 км) и новому всемирному циклу WLTP (270 к ...