Да, это первый экземпляр Tesla Model 3 в Украине, который уже успел «засветиться» на Plug-In Ukraine и стал настоящей «звездой» выставки. За два года от первых анонсов Tesla Model 3, кажется, мы уже успели выучить почти все об этом электромобиле. Осталось лишь дать ответ на последний, но самый важный вопрос: а как едет Tesla Model 3?
Впечатления за рулем
Электромобиль Tesla Model 3 едет ровно так, как от него ожидаешь: эти просто чуть уменьшенная версия Tesla Model S – и визуально, и в вопросах качества езды. Разгон легкий и динамичный: электрокар отлично стартует со светофора, на одном дыхании набирает заветную «сотню», а затем без проблем подлетает к значениям скорости, которые в Украине запрещены даже на лучшем автобане страны. Словом – мощный и быстрый электромобиль. Но вот насколько мощный? При динамике разгона 0-100 км/ч за 5,1-5,2 секунды и с учетом веса (1 610 кг), мощность Tesla Model 3 должна быть примерно равна 300 л.с. Встречались разные цифры: 258 л.с. и 262 л.с. из математических расчетов (что сравнимо с ДВС-аналогами); 281 л.с. на «колесах» и 320 л.с. на «выходе» мотора (из замеров на диностенде); около 400 л.с. в разговорах и ожиданиях. Ведь компания Tesla в последнее время не дает открытой информации о мощности своих электромобилей, да и плюс все может изменить какой-нибудь Ludicrous-режим, полученный в ходе очередного обновления «по воздуху». Однако пока такого режима нет; равно как и нет более мощных версий с полным приводом.
title="Первые впечатления за рулем первой Tesla Model 3" -->
Также по теме:
- Tesla представила более доступные версии электромобилей Model S и Model X с батареями на 100 кВтч, в которых программно заблокирована часть емкости
- Tesla скорректировала цены на электромобили Tesla Model 3: начальная версия подорожала на $1000, средняя — подешевела на ту же сумму
- Европейская версия электромобиля Tesla Model 3 (CCS) побила рекорд американского варианта, приняв мощность заряда в 126 кВт (на 5 кВт больше, чем у Te ...