Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Представители игровой отрасли проведут встречу с Дональдом Трампом и обсудят насилие в играх

Организация Entertainment Software Association (ESA), занимающаяся лоббированием ..., Организация Entertainment Software Association (ESA), занимающаяся лоббированием интересов отрасли

Организация Entertainment Software Association (ESA), занимающаяся лоббированием интересов отрасли видео игр и контролирующая систему рейтингов контента, заявила о грядущей встрече с президентом США Дональдом Трампом. Встреча, которая будет включать обсуждение игр со сценами жестокости и насилие с использованием оружия в реальном мире, состоится 8 марта.
Организация ESA включает представителей от таких компаний, как Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony, Take-Two Interactive, Warner Bros. Entertainment, Ubisoft и др. Однако пока не уточняется, какие компании намерены отправить своих представителей на встречу в Белый Дом.
Организация утверждает, что нет никакой научно доказанной связи между видео играми и совершением насильственных преступлений или опасным поведением. Однако на прошлой неделе пресс-секретарь Белого Дома Сара Хакаби Сандерс заявила, что Дональд Трамп намерен провести встречу с представителями игровой отрасли, чтобы обсудить связи между потреблением насилия в видео играх и совершением насилия в реальном мире. Подобные замечания снова начали появляться после недавней стрельбы в одной из школ США.
Сам Дональд Трамп окончательно не заявил, что, по его мнению, игры со сценами насилия или другие массмедиа побуждают людей совершать действия, подобные стрельбе в школе. Он лишь указал, что игры «формируют мысли молодых людей». Также он добавил, что «мы должны что-то сделать, возможно, что-то с тем, что они видят и как они видят это». Пока нет сведений, считает ли Дональд Трамп или близкие к нему люди, что отрасль нуждается в неконституционном регулировании или просто более надежных предупреждениях о содержании.
В своём заявлении ESA подтвердила грядущую встречу и отметила, что намерена обеспечивать защиту видео играм, которые уже имеют достаточную поддержку. В 2011 году Верховный Суд определил игры как искусство и признал, что на них распространяется такая же защита, как и на фильмы, книги, телевидение и другие формы выражения творчества.
Источник: The Verge

Также по теме:
Компьютерная техника и гаджеты, периферия, технические устройства и ИТ-оборудование.