В Барселоне проходит конференция Convergence 2015 на которой Microsoft показала свою последнюю версию пакета программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами Dynamics CRM 2016, который теперь доступен для всего мира.
Джухар Сингх (Jujhar Singh), генеральный менеджер по управлению программой CRM, описал новый релиз как "огромный шаг к интеллектуальному привлечению клиентов". Dynamics CRM 2016 доступен, как онлайн, так и на местах, а именно на 130 рынках и 44 языках. Вот что сказал Сингх о подходе Microsoft к распределению приоритетов:
"... дать возможность организациям персонализировать обслуживание клиентов, привлечь клиента в нужное время, в нужном месте и с нужным материалом; дать им инструменты, чтобы быть более проактивными и способными следить за тенденциями и изменениями необходимостей и желаний клиентов".
В своем блоге Сингх описал некоторые ключевые улучшения релиза:
Производительность. Имеется ряд новых возможностей, включая Office 365. В CRM 2016 добавили приложения для работы с Outlook, добавили шаблонов для Excel, упростили создание персонализированных документов продаж в Word и интегрировали доступ к контекстным документам CRM через SharePoint, Office 365 Groups и OneDrive for Business.
Мобильность. CRM 2016 полностью поддерживает мобильные возможности телефонов и планшетов офлайн, возможность создать мобильные приложения на основе задач, управление мобильными приложениями с помощью Microsoft Intune и интеграцией цифровой помощницы Cortana последнего поколения, которая ищет данные CRM для определения ключевой активности в продажах, счетов и сделок, в том числе мобильный маркетинг с возможностями SMS информирования, доступного через Dynamics Marketing в четырех странах.
Объединенное Обслуживание. CRM 2016 обеспечивает единое объединенное решение для обслуживания клиентов через самообслуживание, агента обслуживания и полевое обслуживание.
Microsoft Dynamics CRM 2016
В Барселоне проходит конференция Convergence 2015 на которой Microsoft показала свою последнюю версию пакета программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами Dynamics CRТакже по теме: