До этого момента компания Virgin Hyperloop One (бывшая Hyperloop One) лишь хвасталась установлением скоростных рекордов для своего прототипа капсулы Hyperloop и строила на бумаге потенциальные (экономически целесообразные) маршруты высокоскоростных транспортных линий, параллельно ведя переговоры об их строительстве с разными странами. Но никаких конкретных заявлений или договоренностей с властями мы не слышали со дня подписания партнерского соглашения с властями Дубая (никаких обновлений по той сделке пока нет). На этом фоне особенно интересным выглядит заявление Virgin Hyperloop One о планах строительства пассажирской системы Hyperloop в Индии. Причем в данном случае есть хотя бы какая-то конкретика. Говоря точнее, тестовый участок трассы должны открыть в 2021 году.
Virgin Hyperloop One подписала соответствующее партнерское соглашение с властями индийского штата Махараштра.
New @Virgin @HyperloopOne in India could connect 26 million people, support 150 million passenger trips per year & help create a thriving, competitive megaregion https://t.co/IkYbfIs2yi pic.twitter.com/G4fh2WZ5TY
— Richard Branson (@richardbranson) February 18, 2018
Линия Hyperloop в Индии, которая вполне может стать первой рабочей транспортной системой такого типа (разве что автор идеи «вакуумных поездов» – Илон Маск – справится быстрее), соединит индийский мегаполис Мумбаи с городом Пуна, причем маршрут будет пролегать через международный аэропорт Мумбаи.
Ожидается, что высокоскоростная линия Hyperloop позволит сократить время поездки из Пуны в Мумбаи (около 160 км) с нынешних трех с лишним часов до 15-20 минут.
По словам небезызвестного предпринимателя Ричарда Брэнсона, этот маршрут соединит 26 млн людей, проживающих в этих городах, и будет ежегодно обслуживать пассажиропоток в 150 млн человек.
Справедливости ради отметим, что в случае других потенциальных маршрутов Hyperloop, проект строительства линии Мумбаи – Пуна еще должен получить технико-экономическое обоснование, на которое отводится шесть месяцев. Но если предварительные расчеты подтвердятся, то власти сразу дадут зеленый свет на начало строительства. Демонстрационный участок должен быть готов за 2-3 года после подписания окончательного соглашения – к 2021 году, тогда как всю ветку планируют достроить к 2028 году.
Источник: Virgin и Engadget
Первые испытания проекта Hyperloop компания Hyperloop One провела в мае прошлого года, но тогда вместо полноценной капсулы использовалась металлическая платформа с силовой установкой. Всего за 1,1 секунды она разогналась от 0 до почти 190 км/ч, что соответствуют ускорению 2,5G – максимально допустимое значение, которое человеческий организм способен перенести без негативных последствий.
В конце 2016 года Hyperloop One заключила партнерское соглашение с Управлением дорог и транспорта Дубая представила концепт скоростной транспортной системы в ОАЭ.
В апреле 2017 года Hyperloop One завершила строительство тестового трека в Неваде и анонсировала 11 потенциальных веток, соединяющих 35 американских городов.
В июне 2017 были объявлены еще девять потенциальных маршрутов для «вакуумных поездов» Hyperloop One в Европе.
В июле 2017 года компания сообщила о первых полноценных испытаниях тележки в вакууме, маглев-платформа разогналась до 112 километров в час, а декабре взята планка 387 км/ч.
Прямым конкурентом Hyperloop One является Hyperloop Transportation Technologies, которая параллельно развивает собственный проект вакуумного поезда и ранее получила контракт на строительство коммерческой системы в Южной Корее.
content: "";
