Virgin Hyperloop One объявила о планах по строительству пассажирской системы в Индии, тестовый участок откроют к 2021 году
До этого момента компания Virgin Hyperloop One (бывшая Hyperloop One) лишь хвасталась ..., До этого момента компания Virgin Hyperloop One (бывшая Hyperloop One) лишь хвасталась установлениемДо этого момента компания Virgin Hyperloop One (бывшая Hyperloop One) лишь хвасталась установлением скоростных рекордов для своего прототипа капсулы Hyperloop и строила на бумаге потенциальные (экономически целесообразные) маршруты высокоскоростных транспортных линий, параллельно ведя переговоры об их строительстве с разными странами. Но никаких конкретных заявлений или договоренностей с властями мы не слышали со дня подписания партнерского соглашения с властями Дубая (никаких обновлений по той сделке пока нет). На этом фоне особенно интересным выглядит заявление Virgin Hyperloop One о планах строительства пассажирской системы Hyperloop в Индии. Причем в данном случае есть хотя бы какая-то конкретика. Говоря точнее, тестовый участок трассы должны открыть в 2021 году.
Virgin Hyperloop One подписала соответствующее партнерское соглашение с властями индийского штата Махараштра.
New @Virgin @HyperloopOne in India could connect 26 million people, support 150 million passenger trips per year & help create a thriving, competitive megaregion https://t.co/IkYbfIs2yi pic.twitter.com/G4fh2WZ5TY
— Richard Branson (@richardbranson) February 18, 2018
Линия Hyperloop в Индии, которая вполне может стать первой рабочей транспортной системой такого типа (разве что автор идеи «вакуумных поездов» – Илон Маск – справится быстрее), соединит индийский мегаполис Мумбаи с городом Пуна, причем маршрут будет пролегать через международный аэропорт Мумбаи.
Ожидается, что высокоскоростная линия Hyperloop позволит сократить время поездки из Пуны в Мумбаи (около 160 км) с нынешних трех с лишним часов до 15-20 минут.
По словам небезызвестного предпринимателя Ричарда Брэнсона, этот маршрут соединит 26 млн людей, проживающих в этих городах, и будет ежегодно обслуживать пассажиропоток в 150 млн человек.
Справедливости ради отметим, что в случае других потенциальных маршрутов Hyperloop, проект строительства линии Мумбаи – Пуна еще должен получить технико-экономическое обоснование, на которое отводится шесть месяцев. Но если предварительные расчеты подтвердятся, то власти сразу дадут зеленый свет на начало строительства. Демонстрационный участок должен быть готов за 2-3 года после подписания окончательного соглашения – к 2021 году, тогда как всю ветку планируют достроить к 2028 году.
Источник: Virgin и Engadget
Первые испытания проекта Hyperloop компания Hyperloop One провела в мае прошлого года, но тогда вместо полноценной капсулы использовалась металлическая платформа с силовой установкой. Всего за 1,1 секунды она разогналась от 0 до почти 190 км/ч, что соответствуют ускорению 2,5G – максимально допустимое значение, которое человеческий организм способен перенести без негативных последствий.
В конце 2016 года Hyperloop One заключила партнерское соглашение с Управлением дорог и транспорта Дубая представила концепт скоростной транспортной системы в ОАЭ.
В апреле 2017 года Hyperloop One завершила строительство тестового трека в Неваде и анонсировала 11 потенциальных веток, соединяющих 35 американских городов.
В июне 2017 были объявлены еще девять потенциальных маршрутов для «вакуумных поездов» Hyperloop One в Европе.
В июле 2017 года компания сообщила о первых полноценных испытаниях тележки в вакууме, маглев-платформа разогналась до 112 километров в час, а декабре взята планка 387 км/ч.
Прямым конкурентом Hyperloop One является Hyperloop Transportation Technologies, которая параллельно развивает собственный проект вакуумного поезда и ранее получила контракт на строительство коммерческой системы в Южной Корее.
content: "";
Также по теме: