Современный подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid) появился едва ли не позже, чем электромобили актуального поколения 2005-2010-х годов. Но сегодня подобных гибридов, пожалуй, даже больше, чем чистых электромобилей: буквально все ведущие автомобильные компании увлеклись данной темой, включая и BMW. Что же в итоге получилось у «баварцев»? Изучаем на примере подзаряжаемого гибрида BMW 530e iPerformance.
Знакомство-поездка за рулем BMW 530e
На знакомство с подзаряжаемым гибридом BMW 530e iPerformance выделено немного времени, а потому пытаюсь «схватывать налету» и быстро задавать вопросы. Чем визуально отличается уникальный гибрид от обычных седанов BMW 5-серии? Глобально – ничем; но в деталях отличия есть: разъем для зарядки в переднем крыле, фирменный логотип «eDrive» на боковых стойках крыши, шильдик «530e». А если глянуть под капот или в багажник? Здесь отличия уже заметнее: черно-пластиковая крышка привычно намекает на четыре цилиндра, но отмечена синей полоской «eDrive». Однако большее внимание привлекают яркие оранжевые провода и блок-преобразователь тока, расположенный у основания лобового стекла – сразу ясно, что «здесь не все так просто». В багажнике заметен изрядно приподнятый пол; хотя часть пространства – это глубокое и удобное подполье для «мелочей автомобилиста». Думаете, в багажнике аккумулятор? Не спешите с выводами…
title="Подзаряжаемый гибрид BMW 530e: самый инновационный бизнес-седан?" -->
Также по теме:
- Подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e: экспресс-знакомство
- Гибрид Ford Fusion Energi: почти 200 л.с. и 30-50 км на электротяге – за $20 тыс.
- Седан Honda Civic 4D: здесь есть комфорт и простор, но есть ли дух Honda?