Canalys: В прошлом году Apple нарастила продажи умных часов Watch на 54% — до 18 млн штук
Публикуя квартальные отчеты (последний – не исключение), компания Apple традиционно ..., Публикуя квартальные отчеты (последний – не исключение), компания Apple традиционно умалчиваетПубликуя квартальные отчеты (последний – не исключение), компания Apple традиционно умалчивает о точных продажах умных часов Apple Watch, суммируя успехи своего носимого гаджета вместе с остальными в категории Other Products, либо делает весьма расплывчатые заявления про Amazing, Incredible превышение ожиданий и внушительный рост. Благо есть аналитики, которые всегда готовы ответить на вопрос, сколько Apple удалось продать часов Watch.
Как свидетельствует соответствующий отчет Canalys, в прошлом году купертинцам удалось реализовать 18 млн умных часов Apple Watch, что на 54% превышает показатель 2016 года. И это впечатляет на фоне результатов прошлых лет.
Основным драйвером роста выступило последнее, третье поколение часов Apple Watch Series 3, которое обеспечило около 50% всех поставок – чуть меньше 9 млн. Из них модели с LTE составили 1,6 млн. Аналитики Canalys утверждают, что Apple Watch Series 3 являются самыми продаваемыми в мире носимым гаджетом, оснащенным модулем LTE. Больше всего моделей с LTE было продано в США, Японии и Австралии, тогда как в Великобритании, Германии и Франции LTE-версию продавало ограниченное число сотовых операторов, что негативным образом отразилось на продажах устройства – при более широкой доступности они могли быть значительно выше.
Также аналитики Canalys отмечают, что наибольший спрос на часы Apple Watch наблюдался в четвертом квартале в период новогодних и рождественских праздников. Иными словами, многие покупали часы на подарок. Недавнее расширение продаж на Сингапур и Гонконг – как раз к Китайскому Новому году, который наступит 16 февраля – должно обеспечить носимому гаджету Apple дальнейший рост продаж, считают в Canalys.
Источник: Canalys
Также по теме: