Amazon уберет рекламу со смартфонов программы Prime Exclusive, накинув $20 к изначальной цене
Компания Amazon решила отказаться от демонстрации рекламных сообщений и специальных ..., Компания Amazon решила отказаться от демонстрации рекламных сообщений и специальных предложенийКомпания Amazon решила отказаться от демонстрации рекламных сообщений и специальных предложений на экранах блокировки Android-смартфонов, которые предлагаются в рамках программы Prime Exclusive по сниженной цене. Это сделано с целью улучшить впечатления пользователей от работы со смартфонами.
Теперь владельцы устройств смогут использовать становящиеся всё более популярными способы разблокировки смартфонов без задействования экрана блокировки, такие как сканеры отпечатков пальцев или системы для распознавания лица. Вместе с тем, Amazon намерена предоставить возможность пользователям гибко настраивать экран блокировки при помощи фотографий или обоев. Это изменение в условиях работы программы Prime Exclusive реализовано при помощи выпуска обновлённого приложения Amazon Offers.
Скорее всего, за красивыми словами о заботе о благополучии пользователей кроется желание избежать блокировки своего приложения в магазине Play Store. В декабре прошлого года Google заявила о намерении блокировать в магазине приложения, выводящие рекламу на экране блокировки. А предустановленные по условиям программы Amazon Offers приложения распространяются именно через Play Store. Потому у Amazon не было иного выбора, кроме как соответствовать новым правилам и отказаться от демонстрации рекламы.
Отметим, Amazon предлагает некоторые разблокированные смартфоны на базе ОС Android по условиям программы Prime Exclusive, начиная с 2016 года. Эти устройства доступны только для подписчиков сервиса Amazon Prime и предлагаются с некоторой скидкой по сравнению с обычной ценой этих моделей.
В дальнейшем компания также намерена предлагать смартфоны по условиям программы Prime Exclusive. При этом они будут поставляться с предустановленными приложениями Amazon. Так как выводить рекламу на экране блокировки теперь будет запрещено, то специальные предложения компании планируется демонстрировать в выделенном виджете на домашнем экране. Amazon также намерена продолжать сбор информации об использовании смартфонов владельцами, включая «взаимодействие устройств с ПО, приложениями и сервисами». Вместе с тем, этот вынужденный шаг Amazon по отказу от демонстрации рекламы на экране блокировки приведёт к незначительному повышению цен на смартфоны, продающиеся по условиям программы Prime Exclusive. Прибавка стоимости составит $20 для каждого мобильного устройства.
Источник: gsmarena
Также по теме: