Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

Dell, General Motors, Microsoft и другие объединили усилия в рамках инициативы NextWave по использованию переработанного океанического пластика

Ряд крупных технологических и производственных компаний (Dell, General Motors, ..., Ряд крупных технологических и производственных компаний (Dell, General Motors, Microsoft, Trek Bicycle,

Ряд крупных технологических и производственных компаний (Dell, General Motors, Microsoft, Trek Bicycle, Interface, Van de Sant, Humanscale, Bureo и Herman Miller) выступили с открытой инициативой NextWave. В её рамках планируется создать и развивать первую в мире цепочку поставок, в которой будет использоваться переработанный океанический пластик в промышленных масштабах. Также компании будут постепенно сокращать использование других видов пластика в своей деятельности.
Данную инициативу уже поддержали Программа ООН по окружающей среде (UN Environment), институт 5Gyres, Лондонское зоологическое общество (Zoological Society of London) и Институт изучения новых материалов (New Materials Institute) при Университете Джорджии. В качестве советников будут привлекаться ученые и защитники, чтобы следить за соблюдением интересов местных общин и экологических норм. Представители частного сектора могут присоединиться к кампании Чистые моря (Clean Seas) в рамках посильных для них обязательств.

Участники NextWave разделят между собой ответственность за развитие модели, которая позволит уменьшить количество пластика в океане и включить его в цепочки производства и поставок. При этом будут соблюдаться социальные и экологические норм. Также отмечается, инициатива принесет участникам экономическую и социальную выгоду. Оценку влияния созданной модели будут проводить сторонние организации и эксперты.
Исследования показывают, что в 2010 году в мировой океан попало около 8 млн тонн пластикового мусора, и если ситуация не изменится, то к 2025 году его объем превысит 150 млн тонн. Это несет угрозу не только для океанической экосистемы, рыбных нерестов, коралловых рифов и морских обитателей, но и для людей. NextWave рассчитывает, что в течение пяти лет удастся предотвратить попадание в океан около 1,4 тыс. тонн пластика, или 66 млн бутылок.
Идея инициативы появилась в рамках сотрудничества Dell и Lonely Whale. Эта неправительственная организация ставит перед собой цель сплотить людей вокруг заботы об океане – через образовательные программы для детей (K-12), через кампании, адресованные потребителям, и через соответствующие решения предпринимателей.
В феврале 2017 года Dell запустила пилотный проект по использованию океанического пластика в производстве упаковки. Кроме того, компания помогла запустить инициативу Программы ООН по очищению морей, способствовавшую тому, что в более чем в 30 странах мира были приняты меры по борьбе с морским мусором.
.post-facts {
margin: 20px 0 15px 0;
padding: 15px 0 15px 23px;
margin-bottom: 0;
border-top: 1px solid #ddd;
border-bottom: 1px solid #ddd;
}
.post-facts li {
list-style:none;
position:relative;
}
.post-facts li:after {
content: "";
display: block;
width: 8px;
height: 8px;
background-color: #40b8f2;
transform: rotate(45deg);
position: absolute;
right: -20px;
top: 7px;
}
.post-facts li+li {
margin-top:4px;
}

Также по теме:
Компьютерная техника и гаджеты, периферия, технические устройства и ИТ-оборудование.