Как мы недавно писали, Meizu решила снизить цены на свой новый аппарат M6 Note. Отмечается, что после этого продажи резко выросли.
Как утверждает производитель, общий объем продаж на сайте Meizu и площадках JD.com, Lynx, Suning 5 декабря (первый день снижения цены) вырос на 1000% по сравнению с показателями до этого. Весьма неплохо и вполне ожидаемо: новые цены куда как более конкурентоспособны.
Meizu также сообщила, что после запуска этого смартфона 60% новых потребителей продукции этой компании выбирали именно M6 Note, то есть устройство успешно расширяет клиентскую базу Meizu. Аппарат понравился женщинам: 40% из новых потребителей относятся к слабому полу, хотя до этого соотношение полов было 20:80 в пользу мужчин.
Снижение цен хорошо повлияло на продажи Meizu M6 Note
Как мы недавно писали, Meizu решила снизить цены на свой новый аппарат M6 Note. Отмечается, что после этого продажи резко выросли. Как утверждает производитель, общий объем продажТакже по теме: