Еще в 2013 году корпорация Microsoft заключила пятилетнее партнерское соглашение с Национальной футбольной лигой США по своим устройствам Surface, которые появились уже в сезоне 2014 года. Если просто, то это банальная реклама на экранах телевидения в США, но более действенная, чем просто реклама на ТВ в рекламных блоках.
По условиям соглашения тренеры используют планшеты Surface для планирования игры и тактики в ней, как всей команды, так и конкретных игроков. Также, устройства Surface используют судьи, например для просмотра записи каких-то моментов по которым не могут принять однозначное решение без просмотра повтора. Все это положительно сказывается на отношении к Surface миллионов фанатов NFL.
Первоначальное соглашение Microsoft с NFL было заключено на пять лет, которые подходят к концу. Однако, похоже, что Microsoft довольна партнерством, так как решила продлить его еще на год, а именно на следующий сезон 2018/2019. Возможно, что в дальнейшем корпорация захочет поменять партнера, переключившись например на другой спорт, так как продлила соглашение всего на год, а может быть останется в NFL, ведь продажи Surface в последние годы радуют.
Microsoft продлила сделку с NFL по планшетам Surface
Еще в 2013 году корпорация Microsoft заключила пятилетнее партнерское соглашение с Национальной футбольной лигой ..., Еще в 2013 году корпорация Microsoft заключила пятилетнее партнерскоеТакже по теме: