Как сообщают «Известия» со ссылкой на некий авторитетный источник, новый для России сервис Marketplace уже тестируется определенным количеством пользователей из нашей страны, однако бета-тест проходит в закрытом режиме, и никто не знает, как стать его участником. Проект Marketplace стартовал в августе текущего года в 17 странах Европы, и это своего рода аналог «Товаров» в сети Вконтакте, то есть электронная доска объявлений. Однако «Товары» особым спросом у россиян не пользуются, так что конкурировать Marketplace будет с Авито и Юлой – двумя крупнейшими досками объявлений в стране.
На стороне нового проекта Facebook его полная бесплатность, то есть никто не станет брать деньги за объявление или за его повторное размещение, но и защиты от обмана, кражи и срывов сделки здесь не будет никакой. Для доступа в Marketplace нужно иметь аккаунт в сети Facebook, что вполне логично, и каждый участник виртуального рынка сможет просмотреть данные о том, с кем планирует совершить сделку, в том числе и дату его регистрации в сети.
