Компания не заключала с Microsoft отдельного соглашения на предоставление техподдержки.
Как удалось выяснить журналистам интернет-ресурса The Register, POS-терминалы крупнейшего европейского ритейлера Dixons Carphone, специализирующегося на торговле электроприборами и телекоммуникационными устройствами, до сих пор работают на базе ОС Windows XP, поддержка которой была прекращена более года назад.
По данным источника издания, который пожелал остаться анонимным, Dixons Carphone не заключала с Microsoft отдельного контракта на предоставление техподдержки, в рамках которого смогла бы получать регулярные обновления для ОС или прошивки. Отметим, что стоимость такой услуги в первый год составит $200 за один ПК, на второй год сумма увеличится до $400, а на третий – до $800.
По словам инсайдера, зачастую крупные компании используют произведенное на заказ программное и аппаратное обеспечение, которое не всегда совместимо с современными операционными системами или браузерами.
«Крупным компаниям и государственным службам следует лучше продумывать свои действия, - добавил собеседник издания. – Слишком многие из них несколько лет назад приобрели решения, которые сейчас просто не работают с современными операционными системами».
По словам специалиста ИБ-компании Trustwave Чарлза Хендерсона (Charles Henderson), уязвимости в операционных системах представляют особый интерес для мошенников, которые используют их в своих целях. Как только брешь в платформе будет обнаружена, вирусописатели практически мгновенно включат ее в свое вредоносное ПО. Опасность работы с неподдерживаемой ОС заключается не только в наличии в ней уже известных уязвимостей, но и в вероятности обнаружения новых брешей, подчеркнул Хендерсон.
POS-терминалы ведущего европейского ритейлера до сих пор работают на базе Windows XP
Компания не заключала с Microsoft отдельного соглашения на предоставление техподдержки.Компания не заключала с Microsoft отдельного соглашения на предоставление техподдержки. Как удалосТакже по теме: