Компания Harman Kardon, недавно купленная корейской Samsung, представила на территории России новые наушники JBL Jr. Целевая аудитория модели – дети от 3 до 10 лет, что выражается в первую очередь в дизайне и в предложенных оттенках корпуса.
JBL Jr – это серия наушников, состоящая из двух моделей – проводной и Bluetooth, имеющих идентичный дизайн и схожие параметры. Как сообщается, внутри гарнитур есть технология JBL Safe Sound, за счет которой ограничивается уровень звукового давления – не боле 85 дБ, что считается безопасным значением для ушей человека. Все наушники оснащаются 32-миллиметровыми динамиками с диапазоном воспроизводимых частот от 20 Гц до 20 кГц, а модель с подключением по Bluetooth дополнена встроенным аккумулятором на целых 12 часов автономной работы, что очень немало для бюджетной, в целом, модели.
Гарнитуры JBL Jr окрашиваются в голубой и красно-синий цвета корпуса, причем оба оттенка нарочито яркие и свежие, что определенно привлечет внимание не только детей, но и многих взрослых, уставших от однотипных серо-черных аксессуаров. Купить наушники JBL Jr можно за 3500 и 1800 рублей за модели с Bluetooth и без него соответственно. В подарок – комплект наклеек для кастомизации дизайна.
В России вышли детские наушники JBL Jr
Компания Harman Kardon, недавно купленная корейской Samsung, представила на территории России новые наушники JBL Jr. Целевая аудитория модели – дети от 3 до 10 лет, что выражаетсяТакже по теме: