Компания Apple наконец-то прокомментировала многочисленные высказывания недовольных владельцев новых умных часов Watch Series 3, жалующихся на их экран. Проблема получила статус официальной, и Apple готова приступить к ее решению.
Новые умные часы Watch Series 3, показанные всего лишь полтора месяца назад, получили экран, на котором проявляются полоски, заметные как при включенной, так и при выключенной подсветке. Согласно доступной информации, дефект касается только моделей с GPS-ресивером, а более старшие версии с добавлением LTE-модема этим недугом по какой-то причине не страдают. Эксперты полагают, что это напрямую связано с компоновкой внутренних элементов, а не с самой матрицей экрана. Apple уже оповестила свои сервисные центры, и кампания по ремонту совсем скоро начнется.
Что важно, не все Watch Series 3 получили столь досадный недочет, и чтобы понять, что конкретный экземпляр «болен», достаточно потереть пальцем край его экрана и подышать на него. Звучит странно, однако это официальный совет от Apple, который действительно может уберечь вас от покупки дефектных часов. Выявленная проблема будет устраняться в сервисных центрах по гарантии, срок которой для Watch Series 3 составляет ровно 1 год с момента покупки.
Apple признала наличие проблемы в экране часов Watch Series 3
Компания Apple наконец-то прокомментировала многочисленные высказывания недовольных владельцев новых умных часов Watch Series 3, жалующихся на их экран. Проблема получила статус оТакже по теме: