100 млн за 9 месяцев – отличный показатель. Отмечается, что это рост на 19% по сравнению с первыми тремя кварталами 2016 года, при этом выручка Huawei выросла на 30%. Есть неплохие шансы превзойти планку 140 млн смартфонов в конце года (столько удалось продать в 2016), и вряд ли ближайшие конкуренты (Oppo и Vivo) смогут помешать занять третье место в мире по продажам. А вот Apple стоит опасаться за свое положение: в июне и июле Huawei обходила американцев по продажам и вскоре будет претендовать на второе место в мире, хотя и не в этом году.
Читайте также История Huawei: «китайское достижение» идет к мировому лидерству
Успехи Huawei связывают с большим числом задействованных в исследованиях сотрудников (инновации важны), качеством продукции, хорошо развитой сетью магазинов. Ричард Ю, кстати, упомянул, что больше всего прибыли приносят флагманские смартфоны, так что компания будет больше внимания уделять среднему и топовому сегментам рынка.
