В центре внимания оказалось приложение Яндекс.Такси, которое после установки на смартфон начинает собирать данные о владельце гаджета и отсылать их на серверы Яндекса. В числе прочего утилита мониторит список установленного ПО и при наличии приложений от конкурентов, считают в Gett, автоматически предлагает более низкие цены за поездки. Таким образом Яндекс.Такси переманивает клиентов и ведет конкурентную борьбу.
Яндекс уже в курсе ситуации и опровергает обвинения в свой адрес, подчеркивая, что приложение Яндекс.Такси получает ровно те же сведения о пользователе, что и утилита от Gett, и не более того, следовательно, никакие законы о конкуренции отечественный интернет-гигант не нарушает. ФАС пока отказывается комментировать сложившуюся ситуацию, однако жалоба будет рассмотрена в любом случае. Если окажется, что Gett предоставила неверные сведения, то ей тут же прилетит судебный иск за клевету в особо крупных масштабах.
