Информационные технологииStfw.Ru 🔍
🕛

>observer_: бегущий по краю безумия

Польская студия Bloober Team, авторы хоррорадвентюры Layers of Fear, определенно нашли свою нишу. Через полтора года после релиза истории про безумного ..., Польская студия Bloober
Польская студия Bloober Team, авторы хоррор/адвентюры Layers of Fear, определенно нашли свою нишу. Через полтора года после релиза истории про безумного художника разработчики приглашают нас посетить новый кошмар – на этот раз фантастический. 2084 г. Краков. Новая Польская Республика. Высокотехнологичные трущобы. Добро пожаловать в >observer_.>observer_Жанр адвентюра/хоррор
Платформы Windows, Xbox One, PlayStation 4
Разработчик Bloober Team
Издатель Aspyr
Сайты observer-game.com , Steam Промозглая ночь. Сыплющийся с неба цвета телевизора, настроенного на мертвый канал, дождь. Режущий глаза выкрученный на полную мощность неон. Обрюзгший седой старик в мокром черном плаще. Не хватает только красной повязки с характерным символом на рукаве. Рутгер Хауэр как будто вернулся в Fatherland. Здесь он тоже полицейский. Детектив Даниэль Лазарски, офицер краковской полиции, Наблюдатель, умеющий взламывать мозги преступников в поисках улик. Лучше, конечно, живого преступника, но в крайнем случае можно и мертвого. Это опасно, но что не сделаешь ради сына.title=">observer_: бегущий по краю безумия" -->>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумияobserver_, как и Layers of Fear, не совсем хоррор. Это скорей своеобразный симулятор ходьбы, адвентюра с элементами хоррора. Мрачный заблокированный дом и его жильцы не пугают, разве что иногда и совсем немного, зато атмосферу подавленности, безумия и одиночества они дополняют отлично. Да, иногда захлопнувшаяся внезапно дверь, мелькнувшая на стене тень или взлетевший голубь могут всполошить вас, но это не главное. Главное – погрузить игрока в коллективное безумие жителей трущоб класса «С» с их маленькими стыдными тайнами, беспросветным отчаянием, отсутствием всякой надежды вырваться из нищеты и забвения.
>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумияobserver_ удачно смешивает стили. Готовая, кажется, вот-вот рассыпаться казенная мебель, громоздкие допотопные компьютерные терминалы и агитационные плакаты из социалистического прошлого Польши. Обшарпанные коридоры, замызганные кухни и страшненькие газовые колонки. И тут же — подсвеченные неоном серверы, толстые пучки проводов, свисающие с потолка, шлемы виртуальной реальности, бионические протезы и выращивание искусственных органов на дому. Это ретрокиберпанк, и 2084 г. выбран для событий >observer_ совсем неспроста. Игра использует Unreal Engine 4, но создает потрясающую атмосферу безумия не за счет высокополигональных моделей и навороченного освещения, а за счет хитрых фильтров, добавляющих поверх картинки шумы и эффекты. Порой здесь слишком темно, в таких ситуациях поможет ночное зрение и два режима сканирования места преступления – поиск цифровых устройств и биологических объектов.
>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумияobserver_ – хорошая фантастическая история в стиле киберпанк. Интерактивная повесть с великолепным Рутгером Хауэром в главной роли. Актер играет одним лишь голосом так, как большинство актеров не сыграли бы и вживую. Усталый, сходящий с ума коп. Если вы ждали от >observer_ чего-то в стиле Layers of Fear, у нас для вас плохие новости – это совсем другая игра. Скорее всего, она понравится далеко не всем, но, если вы любите фантастику, киберпанк – пропускать эту игру не стоит.P.S. Возможно, Bloober Team стоило подождать выхода Blade Runner 2049 в октябре 2017 г. Тогда >observer_ наверняка привлекла бы больше внимания публики.
>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия>observer_: бегущий по краю безумия
Также по теме:
События из мира ИТ