По задумке авторов проекта, очки должны были почти мгновенно взлететь на вершину популярности, однако этого так и не случилось – продажи столь оригинального аксессуара до сих пор не так высоки, как того хотелось бы разработчикам. В первой четверти 2017 года было продано около 64000 копий Spectacles, а во втором квартале продажи упали до 41000, и третий квартал обещает быть еще более провальным. Аналитики сошлись во мнении, что очки Spectacles, не «выстрелив» сразу после анонса и релиза, уже вряд ли станут настоящим хитом, и интерес к ним продолжит угасать нарастающими темпами. Причины всего этого пока остаются неизвестными, но есть как минимум одно логичное объяснение: Spectacles представлены лишь в одном варианте дизайна, который может понравиться разве что хипстерам, а они, как известно, уже давно не в тренде.
Но компания Snapchat не унывает и уже пробует свои силы на новом поприще – теперь ее интересует робототехника, а также разработка дронов. Она уже прикупила стартап Сtrl Me Robotics, который работает как раз в этом направлении, плюс в ее планы входит покупка компании Zero Zero Robotics. К слову, умные очки «не заходят» не только у Snapchat: Google не так давно с позором изъяла из продажи свои Glass первого поколения.
