Спрос на гаджеты от Fitbit рухнул сразу на 40 процентов, что привело к росту чистых убытков до $58,2 миллиона, о чем сообщило агентство Рейтер. Все это отражается и на стоимости самой компании, акции которой с начала года уже подешевели на 31 процент и продолжают терять в цене день ото дня. У всего этого, по мнению крупных аналитиков, есть две причины, одна из которых – это Китай. Действительно, ведь нет никакого смысла платить за гаджеты от Fitbit, если та же Xiaomi делает устройства лучше и дешевле.
Вторая причина заключается в общем снижении интереса покупателей к носимой электронике – пик ее популярности давно позади, и весь мир уже наигрался в умные часы и браслеты и, вращая спиннер, ожидает чего-то нового. К слову, даже Apple сыграла свою роль в свержении Fitbit с позиции лидера рынка мобильной электроники при помощи своих умных часов Watch, которые, по слухам, в этом году обновятся до полноценного второго поколения. А вот станет ли сама Fitbit выпускать что-то новое на фоне столь печальных результатов второго квартала – очень большой вопрос.
