Он небольшой, 3%, но даже это можно считать изменением тренда. Исследователи приводят данные по отгрузкам. Всего реализовано 113 млн устройств. На первом месте Huawei с показателем 23 млн устройств, на втором Oppo с 21 млн, на третьем Vivo, у которой 16 млн. Xiaomi смогла обойти Apple и заняла четвертое место, отгрузив около 15 млн смартфонов (+60% к аналогичному показателю в 2016 году). Американцы на пятом месте, их показатели ухудшились. Samsung и Meizu, входящие в десятку, тоже снизили объемы продаж.
Аналитики Canalys отдельно отмечают успех Xiaomi и связывают его с хорошим соотношением качества и цены линейки Redmi, популярной среди тех, кому важна стоимость смартфона. По данным исследователей, в онлайновых распродажах на JD и Tmall зачастую лидируют именно устройства Xiaomi, а развитие сети оффлайн-магазинов компании представляет угрозу для Oppo и Vivo. Суббренд Huawei, Honor, тоже опасен для этих компаний.
