Половина из них – китайские магазины Xiaomi, вторая половина – торговые точки за пределами Поднебесной, управляемые партнерами компании. Xiaomi хочет стать игроком мирового уровня, и продукцию компании можно будет найти почти во всех странах (“we will definitely be a global player…. You will see us in almost every country”).
В этом году Xiaomi вышла на рынки Египта и ОАЭ, официально запустила несколько популярных моделей в России, планирует начать работу в Греции. В следующем году обещают выйти на рынки Восточной Европы и начать работать на Филиппинах.
Компания пришла к выводу, что для конкуренции с другими брендами (особенно Oppo и Vivo) нужна развитая сеть розничных магазинов. Кстати, пока нет данных, сколько смартфонов Xiaomi продает в Китае и за пределами страны, зато известно, что за 2-й квартал отгружено 23 млн устройств, что очень хороший показатель.
