Интерес ФАС к попытке операторов в кризисное время содрать со своих абонентов еще больше денег за меньшее количество услуг возник как раз после жалоб этих самых абонентов. Началось все с Йоты, которая еще в самом начале текущего года ввела новую линейку тарифов, а затем ему вторили Билайн и Мегафон. До последнего держался лишь Tele2, так что на все ушло менее полугода. Конечно, операторы утверждают, будто безлимитные тарифы как таковые не нужны из-за объема потребления трафика, якобы сравнимого с объемами на лимитных тарифах, но мы все прекрасно понимаем, откуда растут ноги.
Достаточно сравнить тарифы 2016 и 2017 годов, и все сразу встает на свои места. Во всем этом и планирует разобраться ФАС. Абонентам, подключившимся по правильным тарифам до их закрытия, важно помнить: оператор не имеет права переводить вас на новые тарифы без вашего согласия, которое, разумеется, давать не следует.
