С каждым месяцем выходит все новая статистика, говорящая нам о продолжающемся стремительном падении доли мобильной Windows на рынке смартфонов, поэтому мы уже даже перестали писать об этом ежемесячно, ведь этот процесс всем кажется очевидным и необратимым. Вот и в новой статистике падение зафиксировано на всех крупных рынках за исключением Японии.
Итак, единственной страной, где корпорация Microsoft может быть хоть немного довольна, хотя это "капля в море", это Япония. Там прирост продаж мобильной Windows за 3 месяца составил 0.7% по сравнению с теми же 3 месяцами 2016 года, с 0.5% до 1.2%. Во всех других случаях доля мобильной Windows в продажах смартфонов неуклонно падает, где-то до минимальных процентов, как когда-то у BlackBerry.
В США например падение составило 1%, с 2.7% до 1.7%, в пяти крупнейших экономиках Европы с 4.9% до 2.4%, катастрофическое сокращение наблюдается в Австралии - с 3.7% до 0.6% (-3.1%) рынка. Несмотря на огромный китайский рынок, доля в 0.2% вряд ли может устраивать Microsoft в этой стране. Впрочем, корпорация явно не паникует, а продолжает искать себя на рынке и создавать "смартфон, который не будет похож на нынешние", который может представить нам уже в этом году.
Windows на смартфонах продолжает терять свою минимальную долю в продажах
С каждым месяцем выходит все новая статистика, говорящая нам о ..., С каждым месяцем выходит все новая статистика, говорящая нам о продолжающемся стремительном падении доли мобильнойТакже по теме: