Помните, с каким пафосом компания Lenovo презентовала свой первый смартфон под брендом ZUK, нацеленным на молодежную аудиторию? Не меньше пафоса было и во время анонса второго аппарата этой же серии, но все это оказалось зря — от ZUK было решено избавиться в кратчайшие сроки.
Lenovo в последнее время очень сильно штормит, потому как она сначала отказалась от бренда Motorola и оставила только Moto, потом решила прекратить продажи смартфонов под собственным логотипом и воскресила Motorola, а теперь она убивает ZUK, и неизвестно, к чему все эти метания в итоге приведут. Причины закрытия ZUK, само собой, не разглашаются — нечего простолюдинам знать все мотивы руководства Lenovo. Тем не менее, все вполне очевидно, ведь под брендом ZUK планировалось выпускать недорогие, но качественные аппараты, а на деле ценник был даже немного выше в сравнении с конкурирующими моделями.
В итоге сам бренд просуществовал всего 23 месяца, и под ним было выпущено лишь пять мобильных устройств, которые оперативно растворились на фоне новинок от Xiaomi, Meizu и прочих китайских В-брендов. Для конечных потребителей это означает «очистку» рынка смартфонов из Поднебесной, то есть путаницы станет намного меньше. Но помните: в последнее время российские власти «заворачивают» купленные в Китае смартфоны на таможне, тем самым нарушая наши права и пытаясь простимулировать местный рынок мобильных устройств.
Lenovo похоронила дочерний бренд ZUK
Помните, с каким пафосом компания Lenovo презентовала свой первый смартфон под брендом ZUK, нацеленным на молодежную аудиторию? Не меньше пафоса было и во время анонса второго аппаратаТакже по теме: