"Вы просто хотите, чтобы они (разработчики) признали, что дизайн уровней в социальных мультиплеерных играх не ценится так, как дизайн уровней в Half-Life. Вы думаете, что они должны быть привязаны к чему-то, хотя на самом деле нужно следовать туда, куда нас ведут наши клиенты."
Подобный подход связан с успехом Dota 2. Free-to-play MOBA имеет одно из крупнейших игровых сообществ и позволила Valve стать одной из самых прибыльных частных компаний в США. Это показало, что многопользовательская игра более интереснее, масштабнее и прибыльнее, чем однопользовательская, по крайней мере у Valve.
Пока непонятно как это скажется на будущем франшизы Half-Life. Основывыясь на заявлении Ньюэлла у Left 4 Dead 3 гораздо больше шансов на выход, чем у Half-Life 3.
