Корпорация Microsoft, по сообщениям сетевых источников, планирует изменить график выпуска «настольных» операционных систем Windows для потребительского рынка и бизнес-заказчиков.
В течение последнего десятилетия редмондская корпорация синхронизировала анонс Windows для обычных и корпоративных пользователей. Однако до этого подход к выпуску программных платформ был иным. В частности, до появления Windows ХР в 2001 году Microsoft представляла различные версии своих ОС для разных рынков. Так, в 2000-м появилась операционная система Windows ME (Millennium Edition) для потребительского рынка и Windows 2000 для бизнес-заказчиков. До этого вышла Windows 95 для рядовых домашних пользователей и Windows NT 4.0 для корпораций. Впрочем, нужно заметить, что Windows 95 была очень популярна и в среде предприятий малого и среднего бизнеса.
Но теперь Microsoft рассматривает возможность пересмотра политики выпуска Windows для различных категорий потребителей. Объясняется это различиями в циклах обновления парка компьютеров и особенностями выпуска апдейтов для домашних и корпоративных пользователей.
Напомним, что Microsoft также может сделать Windows Phone и Windows RT бесплатными операционными системами для производителей. Источники, хорошо осведомлённые о планах корпорации, сообщают, что исполнительный вице-президент Microsoft Терри Мейерсон (Terry Myerson) всерьёз рассматривает такую возможность. Это позволит более эффективно конкурировать с вездесущей платформой Google Android.
Microsoft может пересмотреть политику выпуска Windows
Корпорация Microsoft, по сообщениям сетевых источников, планирует изменить график выпуска «настольных» операционных систем Windows для потребительского рынка и бизнес-заказчиков.Корпорация MТакже по теме: