По новым правилам, у администрации соцсети есть право предоставлять доступ к публичной информации пользователей для партнеров.
В четверг, 29 августа, Facebook опубликовала изменения в Положения о правах и ответственности и Политике использования данных. Согласно нововведениям, соцсеть будет использовать личные данные пользователей (имя, фото, публичные сообщения) в рекламных целях.
Facebook также будет собирать данные не только об IP-адресах, местонахождении пользователя и посещенных им страницах, но и о номерах мобильных телефонов и типе устройства, с которого он заходит на ресурс.
По новым правилам, у администрации соцсети есть право предоставлять доступ к публичной информации пользователей для партнеров. При этом Facebook не будет предоставлять рекламодателям персональную информацию пользователей, если они не дали на это согласие. Тем не менее, компания будет делиться с партнерами данными, не позволяющими идентифицировать пользователя.
Помимо всего прочего, компания планирует создать единую базу из фотографий пользовательских учетных записей. Это должно упростить работу функции Tag Suggest, которая позволяет быстро отмечать знакомых на фотографиях. Руководство компании подчеркнуло, что пользователи, не желающие, чтобы их фотографии были добавлены к базе, могут отказаться от использования Tag Suggest.
Facebook изменила политику использования данных пользователей
По новым правилам, у администрации соцсети есть право предоставлять доступ к публичной информации пользователей для партнеров.По новым правилам, у администрации соцсети есть право предоставлТакже по теме: