По данным Counterpoint Technology Market Research, смартфон Oppo R9 был продан в количестве 17 млн экземпляров, это 4% рынка смартфонов. Кстати, вся линейка Oppo R9 имеет тираж более 20 млн экземпляров. iPhone 6S оказался на втором месте, заняв 2% рынка. На третьем месте расположился Huawei Enjoy 5S.
Успехи Oppo связывают с развитой сетью сбыта и агрессивной рекламной политикой. В комментариях на нашем сайте почти всегда отмечают необоснованно высокие цены на продукцию Oppo, но, видимо, цены спросу не помеха.
Читайте также: История Oppo - High End бренд и китайский №5, поставивший на рекламу
Что касается Apple, продажи в Китае упали на 12%. Учитывая объем рынка, снижение заметное. Китайцы все чаще выбирают продукцию своих брендов.
Нравится читать China Review, но не всегда есть время на десяток дневных новостей? Подписывайтесь на новостные дайджесты в Telegram и Viber! Только лучшее и с доставкой в смартфон / на компьютер ;)
Telegram |
Viber
