Пока Антон Воротников пытается починить обычный мотор своего «Гелика» с чудовищным расходом топлива после гидроудара, Шварц уже вовсю рассекает по миру на полностью безопасном для окружающей среды. Мотор автомобиля выдает 360 киловатт и питается от тяговой батареи емкостью 80 киловатт, которая весит аж 510 килограммов.
Максимальная скорость электрического «немца» составляет 183 км/ч, и он намного динамичнее твоей «Девяточки»: 5,6 секунды до 100 км/ч, это показатель многих современных спорткаров. Новая игрушка Железного Арни может проезжать до 310 километров на одном заряде, а отверстие под кабель питания встроено в лючок бензобак. Творение Kreisel Electric – это всего лишь прототип, но он обязательно пойдет в серию, и Арнольд Шварценеггер лично принимал участие в его презентации.
