На днях был опубликован интересный доклад, демонстрирующий топ-30 китайских брендов на мировой арене. Оценивалась значимость бренда в 7 странах.
Доклад назван BrandZ Top 30 Chinese Global Brand Builders. Исследование проводилось в следующих странах: Австралия, Великобритания, Германия, Испания, США, Франция, Япония. Использовался сервис опросов Google. В ходе исследования оценивались такие показатели, как полезность (удовлетворение потребностей человека с точки зрения функций и эмоций), отличие от других брендов (уникальные черты) и заметность (узнаваемость бренда при покупке, вспоминают ли о такой компании при выборе между разными товарами). Учитывались не только производители, но и сфера услуг, транспорт, интернет-торговля.
Первая десятка выглядит так:
Lenovo, 1682 балла
Huawei, 1256 баллов
Alibaba, 1047 баллов
ElexTech, 923 балла
Xiaomi, 716 баллов
Air China, 709 баллов
Haier, 572 балла
Anker, 501 балл
Cheetah Mobile, 498 баллов
Hisense, 482 балла
По данным доклада, одна из проблем китайских брендов – недостаточная осведомленность иностранных потребителей о них. При этом во Франции, Германии и Испании китайские бренды больше известны, чем в Японии, Великобритании и США, и жители континентальной Европы чаще рассматривают китайские продукты как вариант для покупки.
Новый доклад показал, какие китайские бренды хорошо известны в мире
На днях был опубликован интересный доклад, демонстрирующий топ-30 китайских брендов на мировой арене. Оценивалась значимость бренда в 7 странах.Также по теме: