Дизайн продукта является одним из важнейших факторов, определяющих потребительские предпочтения. И не в меньшей мере это справедливо по отношению к смартфонам. Samsung Galaxy S5 не стал мегахитом, ведь смарт был очень похож на предшественников – S3 и S4. И в Samsung Galaxy S6 компания была вынуждена изменить экстерьер, материалы.
Сегодня обладание уникальными чертами становится все более важным для смартфона, но не все производители смирились с таким состоянием дел. Возьмем OnePlus 3. Спереди аппарат похож на OPPO, клавиша Home намекает на Meizu, пластиковые вставки — кивок в сторону HTC, а панель с основной камерой навевает мысли о Huawei. Если убрать логотип с крышки, даже знаток рынка мобильных телефонов сразу не определит, что это за модель. Еще несколько лет назад формирование своего дизайна из опробованных и полюбившихся аудитории удачных элементов было приемлемой практикой. Тогда разница между конфигурациями была куда более ощутимой, и сведущий потребитель выбирал в первую очередь характеристики, а только потом облик смарта. Да и не все способны оценить эстетику такого образца индустриального дизайна, как iPhone 4. Многим достаточно, чтобы телефон был... приятным внешне.
title="Теория эстетики Vernee – будь другой или умри!"
Но бренды обязаны думать наперед. Пройдет время и пользователь станет более переборчивым. Законодатели мод телефонного рынка сформируют вкусы масс и приучат людей требовать хорошего, узнаваемого и уникального дизайна.
Компания Vernee чувствует этот тренд, и он находит отражения в таких моделях, как Vernee Mars.

Сканер отпечатка пальца размещен на правой грани. Крышка смартфона вытачивается на ЧПУ станке из авиационного алюминия 6000-ой серии. Анодирование обеспечивает идеальное окрашивание металла, форма корпуса оптимальна для комфортного удержания, как и толщина в 7.6 миллиметров.

Хотите быть в числе первых владельцев Vernee Mars или даже получить смартфон бесплатно? Узнайте про акцию Vernee Mars.