Информационные технологииТехнологииПоиск
Компьютер не загружается Компьютер не загружается ни сам по себе, ни с CD, нет никаких звуков, характерных для загрузки, только вентилятор крутится. На мониторе черный экран. Один раз вдруг загрузился нормально и все работало. Пару раз сразу появился bios,но потом при первой перезагрузке опять не чего не загрузилось.В основном при включении ничего не происходит, экран не работает и внутри тихо.

Может кто подскажет с чего начать искать причину.


Ответы: Александр Мирошниченко

С гарантии

Оренбургский

мамке абзац пришёл?! DJ NIKOLAY-D

Блок питания в системнике!!! fcfcfc

С блока питания. Ксюша Шаповал

винду переустановите MihazZ

Отключить все винчи, дисководы. Включиться.
Вообще полагаю что видеокарта. Переткните ее. Sarus

Заменить блок питания и попробовать загрузится, если заработает, то вся проблема в бп. Андрей Глебов

или блок питания, или мать умерла Виктор

hardinfo.net.ru/info/bios_sou... - БИОС материнской платы - звуковые сигналы ошибок. Роман

Вынуть все что втыкается в мамку, почистить контакты, собрать обратно.
  • 09 янв, 04:27
Не могу ничего скачать с файлообменников причём со всех. Пишет что С вашего IP-адреса xxx в настоящее время загружаетс Не могу ничего скачать с файлообменников причём со всех. Пишет что С вашего IP-адреса xxx в настоящее время загружаетс Пишет что С вашего IP-адреса xxx в настоящее время загружается файл. И как мне быть Заранее благодарен

Ответы: Damned Necromancer

Качай программой USDownloader. Качает с любых обменников независимо от ип адреса и задержки сайта на скачку.

dimonius.ru/?usd

Sarus

Возможно у вашего провайдера внешний IP адрес на несколько пользователей, вот кто-то быстрее стал пользоваться файлообменником. Alex Croft

а кто ваш провайдер?

просто еслиу вас мобильный интернет - проводной или беспроводной - это вполне нормальная ситуация, тк провайдер предоставляет один статический IP адрес
Almight

Попробуй скачать с upload.com.ua - там, кстати, много чего есть. Чтобы наиболее полно искать, пиши в гугле "site:upload.com.ua %search_criteria%" без кавычек. Мефистофель - Орлеанский

Качать из другого места. Чё такой файл уникальный?
  • 09 янв, 04:27
Подскажите!!!Хочу другу подарить игру,но у него слабый компьютер,что посоветуете взять?какую игру на слабый компьютер?? Подскажите!!!Хочу другу подарить игру,но у него слабый компьютер,что посоветуете взять?какую игру на слабый компьютер??

Ответы: Глеб Карпухин

Flatout

Татьяна Подлипаева

старкрафт, варкрафт или герои
Дмитрий Иванов

Насколько слабый? Если очень, то Готику KeR_LaeDa

Смотря какой компьютер.

Казаки из стратежек хорошая. Ксенька Климова

Супер братья Марио! area

моему шесть лет видюха старая наверно ещё при ленине была а ещё тянет игры например counter-strike sourse need for speed most wanted
даже splinter cell ну если у меня такие идут то я думаю у него тем более Slim Shady

Пинбол, сапер, пасьянс и другие стандартные игры... Strelok

Ну не совсем понятно насколько слабый, можно Сталкер любой Видео минимум; Radeon , ещё можно TES, - хорошие игры, Warhammer : любой кроме DoW, Command & Conquer все должны пойти даже RA или квесты какие-нибуть, NFS все до Pro street , GTA все до FEAR Half-life - все Resident evil все до CoD lox pidar

Бери Civilization
  • 05 янв, 08:17
Локальная сеть Локальная сеть Как компьютеру с ip ... получить доступ к компьютеру ... возможно ли такое ? Стоит одинаковая рабочая группа. Люди внимательнее IP Адреса в разных диапазонах ..!. и ..!.

Ответы: Воффка Половцев

Не вижу никакой проблемы. Вбиваете в адресую строку //айпишник/имя_шары и вперёд. комментариев

batya batya

Меня ip <<< JDF >

Да возможно! Для начала нужно на обоих компах настроить одинаковую рабочую группу:

Увеличить

Надо в сетевое окружения добалять расшаривать объекты. Вкладка "доступ"
Увеличить

После этого: сетевое окружение---> Отобразить компьютеры рабочей группы. Дмитрий Карманов

Должна быть настроена сеть.
Если это винда - то в сетевых подключениях есть кнопка "настрйока домашней сети или сети малого офиса"
И для папки или диска должен быть открыт удаленный доступ. Venom

в общем, тут главное рабочая группа одна и та же, например MSHOME. IP в настройках сети какой хочешь ставь, я вообще ставил ... и ...

ну потом как уже описывали, свойства диска > доступ, и там открыть общий доступ. потом в сетевом окружении должны быть видны эти диски и на других компах. или мастером настройки сети можно воспользоваться.
  • 05 янв, 08:17
Помогите в выборе беспроводного маршрутизатора Wi-Fi для дома! Помогите в выборе беспроводного маршрутизатора Wi-Fi для дома! Дома есть PC с Windows , и MacBook MAC OS X! У провайдера использую два IP, в квартиру идёт один провод, и к нему надо подключить такой маршрутизатор Wi-Fi, чтобы компьютер, и ноутбук работали с интернетом! Без всяких проводов в квартире! Подскажите, какой маршрутизатор достойный, и надёжный. В ценовой категории до , р.

И подойдёт ли эта модель?: Zyxel P-W EE

Ответы: Ruki-Salat

На два компа маршрутник???оО
Нафига??? Бесполезная трата денег. Серьезно.

Вячеслав Вахмистров

Немецкая фирма "One Level" делает замечательные маршрутизаторы! Val Kr

в квартиру идёт один провод
тип протокола в этом кабеле какой
или провайдер

если ethernet кабель
провайдер Corbina Telecom
то Zyxel P-W EE подойдет
если ADSL кабель то нет Bars-lev

Лучше D-Link. Анатолий

Вероятно, имеется в виду выделенный ethernet-кабель? Действительно, нужен маршрутизатор. Аппараты Zyxel являются более надежными и престижными, но более дорогими и, пожалуй, посложнее в настройке. D-Link - более "народные", простые и дешевые. Раньше к ним было много нареканий - перегрев, зависания, отказы, но в последнее время производители явно улучшили качество продукции и D-Link - тоже неплохой выбор. А в общем, зависит от конкретного экземпляра, как повезет. Конечно, есть и другие производители, но не стоит забивать себе голову... В общем, Zyxel P-W EE - вполне достойный выбор и, скорее всего, прослужит верой и правдой не один год.
P.S. У меня дома простая точка доступа D-link круглосуточно работает третий год, никаких проблем пока не было.
  • 02 янв, 07:16
Перезагрузка машины Перезагрузка машины Купил себе новую видео карту Palit gtx , после установки машина при запуске любой современной игры уходит в ребут. Есть мысль что это изза бп он у меня ватт. Правильно ли я считаю? Если правильно подскажите бп какой мощности следует приобрести. винта два по гб и один на гб, три куллера охлаждения на корпусе, wi-fi адаптер, креативовская звуковуха game fatality pro, камень интеловский двуядерник по . на ядро. Выставил обороты куллеров на % на видухе, запустил игрушку поиграл минут потом когда на экране началась достаточно нехилая массовка произошел ребут... Метки: видеокарта

Ответы: LLIaTyH

да,очевидно БП...у меня, правда,когда бп не хватало - БСОД выскакивал синий экран смерти...но вполне возможна и такая реакция...и распиши что у тебя ещё в коробке стоит,а то так сложно сказать...

Ruki-Salat

возможно просто перегрев. попробуй Riva Tuner поставь и разгони кулер на максимум.
Если нет и дело окажется в БП. То советую брать Delta - это БП для серверов :D Себе взял на ват. Так там такая катушка что писдец!!! Все держит! советую ; qwerty

скорее всего правильно. посчитай суммарную мощность xcvbvnm vbbnmnm

выложи полную конфигурацию сваего пк я скажу скорее всего да оксана кондакова

"он у меня ватт" маловато будет купи Блок питания мощностью минимум Вт минимум А на линии В. Максим Малык

Это точно БП. Для видеокарт двухсотого семейства нужен БП минимум в -Вт, т.к. чисто видюха пожирает до Вт.
Здесь мржно проверить какая можность будет оптимальной для данной системы ; I A

Похоже БП захлёбывается, надо бы мощности накинуть
Они в статике могут работать нормально, но в динамике станут работать нестабильно
  • 02 янв, 07:15
Как сделать вид что бы комп был сломан, но таковым не являлся? Как сделать вид что бы комп был сломан, но таковым не являлся? Я недавно купил себе комп. Поставил лицензионный виндовс. Пустил маму. Она мне то систему грохнет, то принтер у неё заглючит, то еше что-то. Стоит Kaspersy Internet Security . Короче мне пришлось ей доступ к компу закрыть. Пустить за комп даже не просите.

Ответы: Татьяна Ершова

Да не бойтесь, пустите она. Она со временем научится и все войдет в норму. А еще лучше помогите ей.

monstersound

Поставь на другой винт тоже windows, а свой винт отключай и пускай мама развивается! I A

Поставь пароль на биос Андрей Косюк

запароль себя админом, а маме доступ пользователя и ничего она без тебя серьёзного не сделает Alex TEHb

Лучше поставить второй Windows для мамы.

Ну а "сломать"?...
Можно выключить в BIOS загрузку с HDD...
Можно выключать кнопку питание на блоке питаниясзади системного корпуса...

Еще есть программы для слежения родителей за тем сколько их чадо сидит за компьютером: там задается параметр - через сколько времени выключать компьютер. Поставь минимум и порядок. А вот как они называются не помню...
Поищи что-то типа "родительский контроль"...
  • 02 янв, 07:13
Что лучше Vista или Windows ? Что лучше Vista или Windows ?

Ответы: CлайD

Будущее за -ой... Виста для п*диков...

Smoke

Windows !Vista наверно был первым блином Одинокий Волк и Вечный Странник

Одназначно Windows !!! Владимир Воронцов

Конечно Windows Seven! Либо хрюша, либо семёрка. Про висту вообще можно забыть и чем быстрее тем лучше. АМБИДЕКСТР

Лучше ХР Может вин и будет крута, но не сейчас, по первому каналу в программе "Гордон Кихот" уже обьяснили что вин - это лохотрон, и на простых людях они им воспользовались элиментарно для составления черного списка конкурентам под эгидой гринписа, ну и тд и тп Гордон Кихот ТВ xcvbvnm vbbnmnm

обе гавно все под Windows XP задрочено XP-рулет Strelok

виена Анатолий

Уж если Майкрософт официально признала Висту неудачной системой и разрешила откат на XP, то о чем тогда говорить... А Семерка - вполне стабильная, надежная и быстрая. Правда, не все приложения и игры смогут на ней запуститься, но ситуация намного лучше, чем с Вистой. В крайнем случае, можно поставить XP Mode... Death

ХР
лучше
если выбирать между витой и виенной то конечно Windows
но всё равно ХР лучше их обоих вместе взятых
= Людмила Мезенцева

Семерка!
  • 02 янв, 07:11
Как подключить нетбук к ПК Как подключить нетбук к ПК Второй раз спрашиваю, так как добиться полного ответа в такое время суток, видимо, тяжеловато= Можете пошагово объяснить, как это сделать? LAN подключение

Ответы:

а что имеется на руках?
роутер, сетевая плата? комментария

Zayti

Это зависит от ОС поставленной на нетбук. Владимир

если есть сетевая то так yachaynik.ru/content/view/43/... ФИЛЯ

Если есть лан кабель. Потом в сетевых подключениях выбираеш и в свойствах выб. Протокол интернета ТСРIP и там прописываеш

Блин долго писать и много. А после нового года башка болит.
Лучше сходи вот сю да и почитай

overclockers.ru/articles/lan/... Саша Борщак

Пошаговый ответ затруднен, поскольку сетевое соединение есть процесс двухсторонний, и при его настройке есть различные варианты, что затрудняет написание пошагового алгоритма. Общий же алгоритм, если предположить, что на нетбуке и на ПК стоит Windows, заключается в следующем:

. Соединить их сетевым кабелем либо через коммутатор, называемый еще свичем, либо напрямую, кабелем типа кросс-патч.

. На нетбуке и на ПК выставить сетевые адреса в настройках сетевого подключения - Пуск / Панель управления / Сетевые подключения / Подключение по локальной сети - Свойства - Вкладка общие - настройки протокола TCP/IP. Самый простой вариант - проставить статические адреса, которые отличаются на -у. То есть:

- - - это для ПК
- - - это для нетбука

Дефисы заменяются точками, точнее - там эти цифры вводятся в отдельных полях.

. И для ПК, и для нетбука маску подсети поставить - - - впрочем, она должна сама проставиться, на основании введенного IP-адреса

. И на ПК, и на нетбуке поставить принадлежность к одной рабочей группе Пуск / Панель управления / Система - вкладка Имя компьютера - кнопка Изменить.

. При необходимости перегрузить ПК и нетбук.

Все. комментария igor rogulskiy

Пройди по ссылке на сайте всё хорошо изложено yachaynik.ru/content/view/43/... интернет
  • 02 янв, 07:10

Сервер информационных технологий

IT-технологии - портал содержит статьи и обзоры из всех областей компьютерных событий.
Мы в соцсетях
Последние новости