Сообщается, что жительница Китая 1 марта приобрела смартфон как подарок дочери. 21 декабря во время зарядки смартфон стал горячим. Зарядку прервали, но смартфон все равно сгорел. Владелец утверждает, что использовались оригинальные кабель и зарядное устройство.
Владелец обратилась в Xiaomi за компенсацией. Ей пообещали возместить стоимость устройства и добавить 600 юаней (86 $) за моральный ущерб, но в ответ потребовали не разглашать сведения об инциденте. Нет подписи о неразглашении – нет компенсации. Поэтому она согласилась с таким требованием. Затем, видимо, проконсультировавшись с юристами, она узнала, что такое требование незаконно и что его можно не исполнять. После чего об инциденте и стало известно.
Если все обстояло так, как описывается, то Xiaomi поступила некрасиво. Конечно, ее мотивы понятны, но нельзя запрещать пользователям сообщать, что случилось с их собственностью.
