Как стало известно, о разделении будет объявлено уже 6 декабря, то есть во вторник, в рамках мероприятия, посвященного анонсу еще двух новых мобильников — M5 Note и M5 Metal. Основной бренд Meizu никуда не денется, но от него отпочкуется суббренд Blue Charm, созданный в 2014 году для выпуска совсем доступных аппаратов. Он пользуется успехом, но только в Китае, поскольку продвигается исключительно в этой стране. В других регионах мобильники Blue Charm выходят под брендом Meizu, и это, в частности, М2, М3 и M3 Note.
После разделения Blue Charm продолжит выпускать доступные мобильники, тогда как логотип Meizu будет наноситься только на аппараты топового уровня, к примеру, на все модели с индексами MX и Pro. Но вот россиянам от отделения Blue Charm в отдельную компанию вообще не будет никакой разницы, поскольку до нашей страны Blue Charm, вероятнее всего, до нас не доедет. С другой стороны, смен названия никак не отразится на начинке смартфонов, так что если пользователи раньше покупали Meizu, то, значит, они купят и Blue Charm.
